четверг, 17 октября 2013 г.

Открываем для себя творчество П.П.Бажова. Шестая неделя.

В этом году, выполняя задания всероссийского турнира "ПОНИ", нам встретилось очень интересное задание. Обнаружилось, что многим ученикам не знакомы произведения Павла Петровича Бажова, поэтому  решили  прочитать  сказы и познакомиться с новым видом литературно-художественного повествования.
Репортаж с урока

Соня П. 
Мне понравился сказ "Голубая змейка". Мальчики в рассказе дрались не из-за Змейки, а из-за того, что хотели защитить друг друга. Они были очень дружные.

Соня В.
 В сказах другой слог, описания и удивительные слова. Больше всего мне понравился сказ " Кошачьи уши".

Стас
 Сказ " горный мастер" поразил меня своим захватывающим сюжетом.

Маша
 Мне понравилась Хозяйка Медной горы. Она очень добрая, несмотря на то, что Степан не женился на ней, посчитала его мнение правильным и наградила его.

Илья Ст.
В сказе "Медной горы Хозяйка" автор очень красочно описывает природу.

Алина
В сказе "Каменный цветок" был такой герой- рабочий Данилушко. Творчество Данилы-мастера меня восхитило.

Анжела
В моей книге были великолепные иллюстрации. Мне понравилась героиня сказа "Малахитовая шкатулка". Она была рукодельницей.

Лена
Больше всего мне понравился сказ "Серебряное копытце". Главные герои этого  сказа были добрыми, заботливыми и трудолюбивыми.

Макар
Мне понравился сказ "Серебряное копытце" . Сначала было очень грустно, было жалко Даренку. Но за доброту и ласку Серебряное копытце вознаградил сиротку Даренку и деда Кокованю сполна.

Арсений
Читая сказ " Огневушка-поскакушка" , мне было немного страшно.

Материалы, которые помогли мне при составлении урока:




  • Составила и провела викторину, пользуясь материалами  сайта 
" Сказочные викторины"



5 комментариев:

  1. Марина Александровна, здравствуйте, моей старшей внучке семь лет, но мы сказы Бажова "зачитали до дыр". В воскресенье придет в гости, будем разгадывать вашу викторину, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, желаю Вам приятно провести время.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина Александровна, у Вас получилась прекрасная подборка методических разработок и находок по Бажову. Учителям начальной школы можно брать и реализовывать. Спасибо ребятам за ответы.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный пост! Всегда приятно, когда интернет-проекты помогают в работе) У вас, Марина, это получается. Так держать! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Привет, давай познакомимся!

Привет, давай познакомимся!
Я - Фея Волшебного мира.Загляни на мою страничку.