суббота, 9 мая 2015 г.

«Сказка о потерянном времени» автора Евгения Шварца

Я прочитала книгу «Сказка о потерянном времени» автора Евгения Шварца.
В этой книге две сказки: «Сказка о потерянном времени» и «Два брата».
Сказка о потерянном времени в ней главные герои четверо ребят (двое мальчиков и две девочки), которые теряли время напрасно: они пропускали уроки, катались на каруселях и аттракционах. И вот однажды они превратились в стариков, а старики которые были на самом деле стариками стали детьми и стали бегать и скакать, только вздыхали и со стороны не были похожи на настоящих детей. Все ребята, ставшие стариками встретились, и узнали тайну, что теряя время, они превратились в стариков. Они в нужное время перевели стрелки часов назад на 24 круга и стали опять детьми, а старики волшебники пропали. Эта сказка учит нас не терять время и делать все во время.

Втора сказка «Два брата». Главные герои – два мальчика, которых так и звали Старший и Младший. Они жили не очень дружно. Однажды родители уехали и оставили их. И однажды Старший хотел почитать, и когда Младший попросил его поиграть, тот сказал: «оставь меня в покое» и выставил его за дверь на мороз. Но когда он опомнился, то понял, что Младший пропал, и вернулись родители. Отец выгнал его из дома и заставил искать Младшего. Мальчик пошел  в лес и встретил Старика похожего на Деда Мороза, но это был Прадедушка Мороза и он был злой и жестокий. Он взял Старшего  и заставил его морозить животных на ледяном огне. Но Старивший понял, что младший во дворце у Прадедушки Мороза и решил его спасти. Он многое пережил и понял, как любит Младшего и спас его. Эта сказка учит нас добру, учить нас верности и тому, что нужно ценить и не обижать младших.

3 комментария:

  1. Здравствуй, Арина! Я в детстве очень любила "Сказку о потерянном времени" и сказку "Два брата". Особенно последнюю. Какая она грустная и в то же время - радость в конце, радость за Старшего, которому стали доступны такие важные чувства, как любовь и сострадание.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравились эти сказки. Я дано хотела прочитать "Сказку о потерянном времени", мы смамой ее обсуждали и теперь я поняла, что важно ценить время!

    ОтветитьУдалить
  3. Довелось и мне прочесть сказку о потерянном времени, действительно очень хороша.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Привет, давай познакомимся!

Привет, давай познакомимся!
Я - Фея Волшебного мира.Загляни на мою страничку.