среда, 27 ноября 2013 г.

Я соавтор блога! Мария



Я читаю книги Екатерины Вильмонт из серии "Сыскное бюро Квартет". Самая первая книга из серии так и называется. В ней рассказывается про двух подружек Асю и Матильду. Ася - внучка великого оперного певца и дочка знаменитой актрисы театра, а Матильда дочка обычной почтальонши.
Они познакомились в детстве и с тех пор крепко дружат. Сейчас им по 15 лет они учатся в одном классе. Действия происходят в 90-ые года прошлого века. Однажды когда Матильда была в гостях у Аси к ним пришла соседка вдова великого композитора Альбина, по прозвищу Ненорма, которое она получила из-за того, что часто говорила Асиной маме: "Ты же знаешь Тата, что я не норма!". Альбина сказала,  что у неё в доме завёлся дух. Она предполагает, что это дух её покойного мужа - композитора. Ровно в полночь из рояля доносится музыка, причём крышка рояля не открыта и клавиши не двигаются. Каждую ночь он играет разные музыкальные произведения. Девочки обожают всякие тайны и решили разгадать эту загадку, помогут им в этом их друзья мальчики постепенно дело принимает неожиданный оборот. Благодаря многим случайностям ребята постепенно пришли к разгадке. После успешного завершения этого дела друзья и решили организовать "Сыскное бюро Квартет".
Если вы любите детективные истории, прочитайте эту книгу.

3 комментария:

  1. Как интересно написано! Надо прочитать.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне интересно,что появились детективы специально для детей. Я хочу проверить свою интуицию, смогу ли я распутать историю раньше конца книги.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, Мария! Читать и разгадывать запутанные истории так увлекательно! Желаю приятного чтения!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Привет, давай познакомимся!

Привет, давай познакомимся!
Я - Фея Волшебного мира.Загляни на мою страничку.