воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Ребята о книге " Тимур и его команда" А.Гайдара

Книга  «Тимур и его команда» очень не похожа на то, что я читала до этого. Сейчас мы живём совсем по-другому: у всех водопровод,  никто из моих знакомых не топит печки, войну мы видим только в кино, ловить хулиганов – дело  полиции… ко всему этому мы уже привыкли. Поэтому больше всего в прочитанном меня удивило то, сколько дети того времени  (ещё до войны) умели делать сами. И ещё мне очень понравились простые и понятные отношения между людьми, пусть даже всего на три месяца оказавшимися соседями по дачам, как просто они выручали друг друга и дети и взрослые.

Рита

 Я прочитал книгу "Тимур и его команда". В этой книге говорится о Тимуре и его друзьях, которые раскрывают разные дела, но в тайне от родителей. Мальчишки решают заняться Мишкой Квакиным и его шайкой, которая лазит и обкрадывает сады. Мишка и его шайка отправились вечером воровать яблоки. Когда они уже засели под яблоней, Миша подал сигнал. Но через несколько секунд они были схвачены. И воров посадили в деревянный сарайчик. Я считаю этот рассказ очень увлекательным, а Тимура и его команду честными ребятами, которые борются за правду и справедливость. Я думаю что каждый должен стремиться быть похожим в своих поступках на Тимура. 

Кирилл

 Я прочитал книгу "Тимур и его команда".Главный герой - Тимур Гараев. Он вожак местных мальчишек, которые помогают пожилым людям. У него есть враг - Мишка Квакин и группа парней. Тимуру помогает девочка Женя, которая приехала на дачу. Сестра Жени Ольга против их общения. Она запрещала помогать Тимуру и его команде. Но когда приехал отец девочек, они помирились.

Илья С.

Я прочитал книгу "Тимур и его команда". Это книга которая учит хорошим по ступкам. В этой истории рассказывается о дружбе детей. Это хорошая книга мне она понравилась!!!Советую всем прочитать эту отличную книгу!!!!!
Сеня

Я прочитал книгу "Тимур и его команда"  впервые. Мне эта книга понравилась дружбой детей, заботой о пожилых людях и добрыми делами. Рекомендую всем прочитать эту великолепную книгу.
Степа

Я снова перечитала книгу  «Тимур и его команда» Аркадия Гайдара. Мне книга очень понравилась, потому что в ней есть настоящая дружба, настоящие чувства, добрые дела, но, к сожалению, есть и плохие.
Книга рассказывает о мальчике Тимуре, который стремился делать добро, так как он мог. Он не мог просто так отдыхать на даче: Тимур собрал в команду ребят, и они помогали старушкам по хозяйству, сидели с маленькими детьми, кололи дрова, носили воду. Тимур и его друзья превратили это в игру: организовали штаб, откуда посылали сигналы о тревоге и о сборе. Ребята боролись с местными хулиганами под командованием Мишки Квакина, которые грабили сады. Тимур подружился с девочкой Женей. И когда у нее случился трудный момент - ей срочно нужно было в город, встретиться с папой-командиром, Тимур помог Жене и отвёз ее в город на мотоцикле брата.
Главная мысль книги, что нужно совершать добрые дела.
Соня

Я прочитала книгу "Тимур и его команда". Это история о настоящей дружбе детей, которые совершали добрые поступки и боролись с плохими ребятами.
Лена

Аркадий Гайдар. Когда жизнь подвиг и пример…  

2 комментария:

  1. Надо же, до сих пор учителя к этой книге возвращаются. И дети, как не странно, ее воспринимают хорошо, правильно.
    Сама перечитывала это произведение несколько раз. А еще мне нравилось читать продолжение этой повести, благо 4 тома А. Гайдара стояли дома на полке. Может и современным детям будет интересно узнать продолжение истории?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне книга очень понравилось, я думаю многим кому она понравилась!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Привет, давай познакомимся!

Привет, давай познакомимся!
Я - Фея Волшебного мира.Загляни на мою страничку.