четверг, 19 февраля 2015 г.

Редьярд Киплинг "Необыкновенные сказки" Арина


Я закончила читать книгу Редьярда Киплинга "Необыкновенные сказки".
Это поучительные сказки, в каждой из них свой смысл. Мне понравилась сказка "Отчего у леопарда пятна на шкуре", в ней животные (зебра, жираф) объединились против своих врагов и научились защищаться, изменив свою внешность.
В сказке  "Как выдумали азбуку " девочка Таффи и ее папа Тегумай  сначала в качестве игры придумали как обозначать звуки, но это было очень полезное и важное открытие, ведь так они научились без слов понимать друг друга и оставлять друг другу сообщения. А позднее, благодаря их открытию, люди узнали азбуку. Сказка "Почему у верблюда вырос горб" учит нас тому, что  верблюд наказан за свою лень и вынужден всю жизнь ходить с горбом, и много работать.
В сказках Редьярда Киплинга очень интересные комментарии автора. Я рекомендую ребятам почитать эти интересные и необычные сказки, мне они очень понравились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Привет, давай познакомимся!

Привет, давай познакомимся!
Я - Фея Волшебного мира.Загляни на мою страничку.