суббота, 7 февраля 2015 г.

Книга "Записки куклы". Отзыв Арины


Вчера я закончила читать замечательную книгу Варвары Андреевской "Записки куклы".  
Главная героиня книги кукла по имени Милочка. Ее приобрели в магазине, и с этого момента она путешествовала от одной девочки – хозяйки к другой. Кукла была не обычная: она была очень красивая и добрая, она могла мыслить и чувствовать, но не могла говорить, хотя иногда ей очень хотелось.
Во время путешествий от одной хозяйки к другой она очень многое пережила.
Все девочки были очень разные. Первая хозяйка Ната – была очень доброй, ласковой и любила свою куклу. Она шила для нее наряды и учила ее писать, играть на рояле, кушать и уделяла ей много времени. Затем она попала к злой девочке Манечке, которая жестоко обращалась  с куклой. Так кукла пережила многое.
Мне больше всего понравились героини Соня и Ната – это девочки добрые и воспитанные, которые хотели помогать людям, нуждающимся в помощи, у них добрые сердца и готовы пожертвовать многим ради других. Они умеют дружить и делиться.

Я рекомендовала бы прочитать эту книгу всем ребятам. Она учит нас добру и заботе о близких.

1 комментарий:

  1. Молодец, Ариша! Я рада, что у тебя получилось оставить отзыв! Думаю, что эта книга заинтересует наших девочек. Читай и оставляй отзывы, успехов!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Привет, давай познакомимся!

Привет, давай познакомимся!
Я - Фея Волшебного мира.Загляни на мою страничку.