четверг, 5 февраля 2015 г.

Мой первый отзыв. "Сипсик" Эно Рауд



К уроку внеклассного чтения я взял в библиотеке две книги: Эно Рауд «Сипсик», Юрий Дружков «Приключения Карандаша и Самоделкина». Сегодня хочу рассказать о книге эстонского автора Эно Рауда «Сипсик», потому что про Карандаша и Самоделкина я ещё не дочитал.
Сипсик - тряпичная кукла, которую смастерил мальчик Максим в подарок на День рождения младшей сестре Ане. Ничего, что кукла вышла несуразной, но она была сделана с душой, поэтому, я думаю, Сипсик и ожил. С Сипсиком всё время что-то происходит, то он залезет на крышу, то отправляется на Луну, то путешествует по морю в надувной лодке, то сражается с осами. Конечно, все эти приключения происходят не без участия брата и сестры. Аня и Максим очень любознательны и всегда экспериментируют, узнают что-то новое.

Мне понравилась эта книга, потому что она учит быть дружными, учит заботиться о своих родных. А ещё она очень веселая, особенно картинки Германа Огородникова! Марк
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Привет, давай познакомимся!

Привет, давай познакомимся!
Я - Фея Волшебного мира.Загляни на мою страничку.