вторник, 24 февраля 2015 г.

Мужское воспитание . Отзыв Павла

Голявкин, Георгиев, Бундур - Мужское воспитание. Книжка про пап обложка книгиНа 23 февраля девочки подарили нам книжку "Мужское воспитание" Книжка про пап.
Мне она очень понравилась. Она небольшая, можно взять везде с собой. В ней красочные иллюстрации. И еще в этой книге есть всё: и рассказы, и стихи. И все они рассказывают про пап и их сыновей. Первый рассказ "Куриный бульон" автор Драгунский.
Главные герои - Дениска и его папа. Мама ушла на работу - и дала задание своим мужчинам сварить курицу. И я никогда бы не подумал, что это так не просто сделать, потому что моя мама делает это быстро и вкусно. Если бы я не прочитал этот рассказ, ни за что бы не подумал, что сначала курицу надо вымыть, потом общипать перья, потом сварить, посолить и еще много всего. Автор так смешно описывает, как это делает Дениска и его папа. Курица, как будто настоящая, то под шкаф улетит, то прокоптится до черноты, так что мыть ее приходится с мылом. Мы с мамой долго хохотали , когда читали этот рассказ.
Я думаю, что рассказ этот показывает, что не надо отчаиваться, если у тебя что-то не получается с первого раза. И надо стараться доводить дело до конца.

1 комментарий:

  1. Я тоже прочитал всю книжку. Мне больше всего понравился рассказ "Куриный бульон" В. Драгунского. А ещё в этой книге много весёлых стихов. Особенно мне понравились стихи "Если бы" и "Звонкий холодильник"!
    Марк

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Привет, давай познакомимся!

Привет, давай познакомимся!
Я - Фея Волшебного мира.Загляни на мою страничку.