суббота, 21 февраля 2015 г.

Лучшие сказки Р. Киплинга.

ИГРЫ КЛУБА: "Желание"
Я прочитал несколько сказок   Редьярда Киплинга - "Маугли", "Рикки-Тикки-Тави", "Кошка гулявшая сама по себе", "Как было написано первое письмо", "Откуда у Кита такая глотка", "Отчего у Верблюда горб", "Слоненок, Откуда у Носорога шкура", "Как была выдумана азбука".
Эти сказки мне очень понравились. Особенно сказки: "Рикки-Тикки-Тави", "Слоненок", "Маугли". Герои этих сказок очень храбрые, смелые, любопытные, добрые. Обладают теми качествами, которые мне нравятся в людях.
Я  хотел бы походить на Маугли за его ум, смелость, справедливость. Быть храбрым как Рикки-Тикки-Тави.
Я всем советую прочитать сказку "Маугли",  она очень интересная, хотя и длинная.
И я всегда за дружбу, и как сказал Маугли :"Мы с тобой одной крови - ты и я!"

Гриша 

1 комментарий:

  1. Согласна с тобой Григорий, мальчишки должны быть умными, смелыми и справедливыми. Какие истории из сказки не показаны в мультфильме?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Привет, давай познакомимся!

Привет, давай познакомимся!
Я - Фея Волшебного мира.Загляни на мою страничку.